Как пользоваться СМС информированием карты рассрочки Халва

СМС сервисы карты Халва

Для удобства пользователей Совкомбанк предлагает многочисленные удаленные сервисы, которые позволяют без лишних затрат времени и средств регулировать финансовое движение на карточном счете. Сервисы предоставляются бесплатно, что делает их еще более привлекательными для владельцев карт. СМС-связь помогает завести карту, узнавать состояние счета, получать своевременную информацию о наличии задолженности и ближайшей дате ее обязательного погашения. С помощью СМС поддержки обеспечивается безопасность денежных переводов.

СМС-коды

На указанный в договоре сотовый телефон от СМС банка приходит числовая комбинация, которая является подтверждением совершенной с помощью карты операции. Расплачиваясь за покупку в магазине, держатель карты получает этот код и вводит его в соответствующее поле, подтверждая транзакцию. Эта функция гарантирует безопасность финансовой операции, предотвращает действия сетевых мошенников.

При любых операциях, связанных с перемещением денежных средств, владелец карты получает СМС от Совкомбанка. Если это не текстовое сообщение, а числовая кодовая комбинация, введите ее в соответствующее поле.

В случае, когда у клиента банка сменился номер мобильной связи, который был указан в договоре, следует сообщить об этом изменении оператору горячей линии. Замена старого номера новым в базе данных будет произведена бесплатно (банк не берет комиссии за совершение такого действия).

Как проверить баланс на Халве через СМС?

Если вы находитесь вне доступа к интернету, но хотите узнать баланс Халвы, воспользуйтесь услугами СМС сервиса. Позвоните по телефону 8-800-100-000-6 (это горячая линия Совкомбанка), и в ответ на ваш запрос получите СМС, в котором будет отражено состояние вашего счета на карте Халва. Если не приходит СМС, повторите звонок оператору горячей линии.

Как не пропустить срок платежа?

В сжатом графике дел пользователи карты могут случайно пропустить или забыть день платежа рассрочки. Это повлечет за собой штрафные санкции и пени. Чтобы организовать безупречный график оплаты, удобно задействовать функцию «СМС информирование». За несколько дней до 15 числа вам будет приходить предупреждающее сообщение о приближении срока оплаты по рассрочке.

В рамках услуги СовкомLine функция СМС информирования подключается автоматически при заключении договора. Помимо СМС информирования, клиентам предоставляются сервисы «Мой помощник», «Онлайн консультации» и мобильное приложение.

Как отключить СМС оповещение по карте Халва?

Иногда владельцу карты выгодно отключить смс информирование. Несмотря на то, что услуга предоставляется бесплатно, для отдельной категории пользователей действуют ограничения. Если владелец карты не соответствует некоторым требованиям, за пользование СМС сервисом взимается комиссия в размере 99 руб. К этой группе относятся лица возрастной категории до 50 лет, пользователи, которые входили в приложение Халва или личный кабинет на официальном сайте менее 3 раз в течение месяца. Комиссия в размере 99 руб. взимается также и с лиц, которые в течение длительного времени не осуществляли операций с картой Халва.

При таких условиях пользователи зачастую предпочитают отказаться от СМС, и пользоваться только основным функционалом карты. Для того, чтобы осуществить эту операцию, следует позвонить оператору и сообщить ему о своем желании отказаться от функции. Решение будет принято индивидуально. За отключение функции СМС информирования оплата не с клиента берется.

Пользуйтесь СМС сервисом и контролируйте все денежные операции на своей карточке Халва!

Оставьте отзыв или вопрос, и мы вам на него обязательно ответим:

Поделиться статьей